Сказка о том, почему тетя Галя не любит "ФрутоНяню"?


Чтобы не навивать панику, давайте сразу уточним, что речь пойдет не о всем бренде "ФрутоНяня", а только о конкретном продукте "жидкие кашки" в новой лимитированной упаковке и тетей Галей будет не конкретная тетя, а собирательный фольклорный образ продвинутых "продавцов-кассиров", которых народная молва окрестила прекрасным женским именем Галина.


Большинство родителей маленьких детей знают и уважают жидкие кашки от "ФрутоНяни". Это действительно хороший продукт, т.к. он является отличным "прикормом" для карапузов старше 6 месяцев: его не нужно готовить (делать смесь), его не нужно подогревать, просто вставил трубочку в коробку и через пару минут ребенок уже сыт на какое-то время.

Жидкая кашка "ФрутоНяня"

Стоит отметить, что большинству детей данный продукт нравится. Можно долго рассуждать или спорить о его "пользе - непользе", но факт остается фактом: в полевых условиях, а, особенно, в дальних поездках - этот продукт незаменим. 

И тут случилось интересное: с 18 марта 2019 года производитель данных жидких каш выпустил лимитированную линейку в обновленной упаковке и оказалось, что упаковка не простая, а аж интерактивная. Нет, на ней не показываются мультики или иные чудеса, но все предпосылки для этого появляются, если сосканировать с упаковки код с помощью специального приложения Shazam, которые многие знают как "Угадаю любую мелодию".

Фото с официального сайта ФрутоНяни

Механика акционного предложения весьма проста:

Фото с официального сайта ФрутоНяни

Цитата с сайта "ФрутоНяни":
После сканирования метки – открывается дополненная реальность, главным героем которой выступает наш Совенок! Он поможет прослушать сказку. На выбор для малыша представлены две сказки: о Совенке и о Коровке. Сказка звучит на фоне спокойной расслабляющей музыки, которая поможет настроиться малышу на крепкий сон.
Также Вы можете записать свою собственную сказку для малыша или вместе с ним!

Некоторое время в некоторых магазинах даже проходила акционная распродажа данных каш: "18+18", т.е. за обычную для данного продукта цену в 36 рублей можно было купить 2 упаковки каши, что эквивалентно скидке в 50%.

В целом интересно и стоит попробовать. Но, почему же тетя Галя оказалась недовольна данным продуктом, как об этом сказано в заголовке?!!

А, продавец-кассир тетя Галя оказалась недовольна жидкими кашками по весьма весомой причине! Маркетологи, которые потратили кучу сил и пота, чтобы придумать интересный проект и убедить директоров на скидки, потеряли бдительность и совершили ошибку, после которой честные люди уходя в монастырь работать в логистику или куда-нибудь на склад. 

Причем просто страшно представить: сколько людей поучаствовало в данном косяке?! И стоит задуматься: можно ли этим людям доверять производство продуктов питания для детей?

А, дело тут в следующем: упаковка всей линейки обновилась, чтобы обратить внимание мам, соответственно, маркетологам, захотелось и обновить прочую информацию, которая присутствует на таре и они выдали ТЗ (техническое задание) дизайнерам, которые перерисовали всё. Потом этот дизайн кто-то утвердил, потом это утвердил начальник этого кого-то, потом утвердили начальники этого начальника и, может быть, это все утвердил тот, кто решает все вопросы и выделяет на это деньги. Достоверно это неизвестно, но обычно устроено так. Так в чем беда? В чем боль кассира-продавца Галины?  Смотрите сами.....

Лимитированная серия жидких каш "ФрутоНяня" - трубочка закрывает шрих-код

Дизайнеры перерисовали упаковку и разместили штрих-код там, где крепится трубочка. Ранее шрих-код располагался на торце, где теперь он не может быть считан сканером из-за естественного препятствия.  Дизайнеров можно понять, они просто рисовали, т.е. пытались уместить всю полезную информацию в заданном объеме, они могли не знать тонкостей продукта, но люди, которые утверждали их творение  - знали эти тонкости, а далее по цепочке. Значит вся система ответственности - это формализм?

Ах, да, тетя Галя на кассе матом клянет "этих маркетолохов, которые наляпыли трубочки на штрых-код". И чтобы засканировать каждую упаковку, отрывает каждую трубочку, небрежно скидывая их в закассовую зону.... У мамы грустные глаза...Вот так ей помогла "Фрутоняня"......

#детскоепитание #маркетинг #бренд #кассир